среда, 16 апреля 2014 г.

Пока вы читаете, я не дышу…



Несмотря на то, что мы привыкли думать плохо о «тупых американцах» (по М. Задорнову), я очередной раз восхитился их сплочённостью и поддержкой друг друга в беде. Так получается, что мне приходится искать иностранные сайты, способные помочь в сборе средств, на которых имеются самые разные истории, вызывающие удивление и улыбку.
Конечно, программа, переводя текст, где-то выдаёт странные выражения, но общий смысл вполне понятен и история вызывает умиление и добрую зависть за этот народ, патриотизм которого распространяется не только на войны, но и на добро, причём бескорыстное – например, вспоминается сбор средств на лечение мальчика 11-летнего возраста, который просил о помощи в лечении рака, и делал это весьма оригинально. Покупая самые дешёвые джинсы, он продавал  их по цене от 50 долларов, не скрывая их первоначальной цены. Люди, понимая, что эти джинсы могут спасти жизнь мальчику, давали за них по 150-200 долларов, оставляя их просто себе на память.
Этот мальчик выжил, как и ребёнок одного из предприимчивых отцов, открывшего сбор средств для своего сына, болевшего онкологическим заболеванием. Этот сбор превратился в шоу, люди со смехом давали деньги, пока отец на улице задерживал дыхание, говоря перед этим, что он, не дыша, ждёт по 1 доллару каждые 10 секунд. Деньги сыпались не по одному доллару, а идеи отца менялись каждый день: то он на руках постоит, то на одной ноге попрыгает.
Смысл этой статьи в том, что мои знакомые считают, что у нас менталитет другой: мол, я задержу дыхание, а толпа включит камеры и будет ждать, когда я начну синеть. А мне вот думается – может, мы докажем обратное? Давайте этот статус простоит главной неделю, причём я обязуюсь каждый час с 12:00 до 22:00 дважды (например, 12:20-12:21, 12:40-12:41, 13:2-13:21, 13:40-13:41 и т.д.) задерживать дыхание на 1 минуту. Я хочу, чтобы каждые 10 секунд было на 20 лайков или переведён 1 доллар нам на счёт. Пробуем?
Все новости мы будем писать в комментариях к этому посту. Поехали!
http://shemyanskiy.ucoz.ru/index/spasite_zhizn/0-10

Комментариев нет:

Отправить комментарий