воскресенье, 23 марта 2014 г.

"Нейпоген" помог, теперь бы ещё врачи присоединились...


«Нейпоген» помог, теперь бы ещё врачи присоединились…


Другие препараты – другая эффективность: 6,7 лейкоциты после первого укола «нейпогена» и переливания крови, но анализы у нас делаются сутки, хотя весь мир ведёт отслеживание всех показателей чуть ли ни в реальном времени, используя медикаменты такого типа. Наши врачи почему-то не могут или не хотят – я уже и не знаю, как правильно выразиться.
Общее состояние мамы конечно улучшилось, но регулируем всё лечение по-прежнему мы – оказывается, чтобы стать онкологом достаточно перечитать кучу информации в Интернете, после чего можно врачу, который «11 лет учился», объяснять, куда, когда и как делается укол, отмечая при этом все особенности того или иного препарата. При ухудшении состояния мама звонит мне на телефон и консультируется, чтобы узнать, не опасно ли это.
В принципе, многие скажут, что это бред – сказал бы так и я, если бы являлся просто наблюдателем такой ситуации, но я не в стороне,  а один из тех, кто пытается спасти жизнь, кто спешит, понимая, что времени нет, что каждая секунда является частью минуты, а с каждой минутой приближается начало нового часа, мерно делящего на равные промежутки день. День за днём: более 2 недель сборов, почти 2 недели мама в больнице, но значительную помощь мы получаем от простых людей, а не от врачей и явно не от министерства здравоохранения.
3 укола «нейпогена» оказалось достаточно, чтобы подготовить организм мамы к началу нового этапа лечения, к препаратам, которые просто лежат у нас в холодильнике, как будто они и не нужны совсем. Не нужны, потому что суббота и воскресенье – не те дни, которые предназначены для лечения рака, потому что в понедельник у мамы возьмут анализы, а готовы они будут лишь во вторник, но не факт, что утром. Кстати, если к обеду принесут результаты анализов, то врач, работающая до 14:00, уже не успеет провести сеанс химиотерапии – таким образом, курс начнут лишь в среду, имея на руках откровенно не свежие показатели анализов, то есть сделают всё наобум!
Наверно, это маразм, но такова действительность лечения рака в Тирасполе, с которой давно  пора покончить: система изжила себя, она не может существовать в 21 веке, как не может горбатый запорожец конкурировать с современными авто – он останется раритетом, но как конкурент, станет посмешищем или частью  клоунского представления. Между тем, наше представление никак не превратится в лечение: врачи не телятся, не спешит и министерство, на которое мы возлагали огромные надежды! Увы, спасение утопающего по-прежнему в его же руках или в руках тех, кто и сам плавать не умеет.
Однако, есть и плюсы: после обращения к министру почему-то медицина стала бесплатной – мы не покупаем шприцы, глюкозу, витамины, системы для капельниц, которые почему-то перестали кончаться. В пятницу маме принесли договор, что она не потребует деньги за те лекарства, которые не входят в назначение наших врачей, но этим они натолкнули на мысль: значит, больница должна вернуть нам те сотни долларов, которые мы тратили на каждый курс «химии» до этого??? Жаль, что чеки не собирали – интересно было бы просто их показать врачам, у которых постоянно всё кончается.
P.S.: В воскресенье поступлений денежных не было - сумма сбора осталась прежней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий